Ст1284 коап рф

Автор: | 31.10.2018

лишение прав постановление статья 1284 часть 1

добрый вечер, мужа остановил патруль гибдд, написали в постановлении ст.1284 ч.1, чт это за статья и чем грозит? заранее благодарю

Ответы юристов

Добрый вечер, Анастасия.

Именно такой статьи нет. В КоАП РФ есть ст. 12.8 — управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения.

В этой статье есть 4 части. Наказание зависит от того, по какой части квалифицировано деяние.

Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, —

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок три года.

То есть если все-таки ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, то штраф 30 000 и лишение прав от 1,5 до 2 лет.

Если же ч. 4 ст.12.8 КоАП РФ (то есть за повторное нарушение), то штраф 50000 и лишение прав на 3 года.

Приказ Минюста России от 14.12.2016 N 288 (с изм. от 24.05.2017) Об утверждении требований к форме, порядку оформления и направления адвокатского запроса

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 декабря 2016 г. N 288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ

К ФОРМЕ, ПОРЯДКУ ОФОРМЛЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с пунктом 3 статьи 6.1 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 23, ст. 2102; 2003, N 44, ст. 4262; 2004, N 35, ст. 3607, N 52 (ч. 1), ст. 5267; 2007, N 31, ст. 4011, N 50, ст. 6233; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2011, N 29, ст. 4291, N 48, ст. 6727; 2013, N 27, ст. 3477; 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4394; 2016, N 23, ст. 3284) и Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535, N 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070, N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975, N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. 2), ст. 909, N 29 (ч. 1), ст. 3473, N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930, N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759, N 38, ст. 5070, N 47, ст. 6459, N 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, N 26, ст. 3314, N 49 (ч. 7), ст. 6396, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515, N 50, ст. 7054; 2015, N 14, ст. 2108, N 19, ст. 2806, N 37, ст. 5130; 2016, N 1 (ч. 2), ст. 207, ст. 211, N 19, ст. 2672), приказываю:

Утвердить прилагаемые требования к форме, порядку оформления и направления адвокатского запроса.

приказом Минюста России

от 14.12.2016 N 288

К ФОРМЕ, ПОРЯДКУ ОФОРМЛЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящие требования к форме, порядку оформления и направления адвокатского запроса (далее — Требования) определяют форму, порядок оформления и направления адвокатского запроса в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 23, ст. 2102; 2003, N 44, ст. 4262; 2004, N 35, ст. 3607, N 52 (ч. 1), ст. 5267; 2007, N 31, ст. 4011, N 50, ст. 6233; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2011, N 29, ст. 4291, N 48, ст. 6727; 2013, N 27, ст. 3477; 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4394; 2016, N 23, ст. 3284) (далее — Федеральный закон).

II. Порядок оформления адвокатского запроса

2. Адвокатский запрос оформляется на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Рекомендуемый образец адвокатского запроса содержится в приложении N 1 к Требованиям.

3. Адвокатский запрос на бумажном носителе может быть выполнен от руки, машинописным способом или распечатан посредством электронных печатающих устройств.

4. При оформлении адвокатского запроса в электронной форме он должен отвечать требованиям, предъявляемым к электронному документообороту с использованием квалифицированной электронной подписи.

5. Адвокатский запрос должен содержать:

1) полное или сокращенное (при наличии) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения или иной организации, куда он направляется;

2) почтовый адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения или иной организации, куда он направляется;

3) фамилию, имя, отчество (при наличии) адвоката;

4) регистрационный номер адвоката в реестре адвокатов субъекта Российской Федерации;

5) реквизиты соглашения об оказании юридической помощи, либо ордера, либо доверенности (номер, дата выдачи ордера, либо доверенности, либо дата заключения соглашения);

6) полное или сокращенное (при наличии) наименование адвокатского образования, в котором адвокат, направляющий запрос, осуществляет свою деятельность;

7) почтовый адрес; при наличии — электронный адрес и номер телефона/факса адвоката, направляющего запрос;

8) наименование документа (адвокатский запрос);

9) регистрационный номер адвокатского запроса в журнале регистрации адвокатских запросов;

10) указание нормы Федерального закона, в соответствии с которой направляется адвокатский запрос (в преамбуле запроса);

11) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица или полное (сокращенное) наименование юридического лица, в чьих интересах действует адвокат. Процессуальное положение лица, в чьих интересах действует адвокат, номер дела (последние — при участии адвоката в конституционном, гражданском, арбитражном, уголовном или административном судопроизводстве, а также по делам об административных правонарушениях);

12) указание на запрашиваемые сведения, в том числе содержащиеся в справках, характеристиках и иных документах; при необходимости — обоснование получения запрашиваемых сведений;

13) указание на способ передачи запрашиваемых сведений (почтовым отправлением, факсимильной связью, на электронный адрес, на руки);

14) перечень прилагаемых к адвокатскому запросу документов (при наличии);

15) дату регистрации адвокатского запроса;

16) подпись адвоката, направившего запрос, с указанием фамилии и инициалов.

6. Адвокат вправе приложить к адвокатскому запросу любые документы или их заверенные копии.

III. Порядок направления адвокатского запроса

7. Адвокатский запрос на бумажном носителе может быть направлен почтовым отправлением, факсимильной связью, а также доставлен лично или через представителя.

8. Адвокатский запрос в электронной форме может быть направлен в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также в общественные объединения и иные организации — при наличии у них организационной и технической возможности для рассмотрения запроса в электронной форме.

9. Адвокатский запрос регистрируется в журнале регистрации адвокатских запросов, который ведется адвокатским образованием. Рекомендуемый образец журнала регистрации адвокатских запросов содержится в приложении N 2 к Требованиям.

к требованиям к форме, порядку

оформления и направления

Статья 5.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1; 2010, N 23, ст. 2790; 2016, N 23, ст. 3284).

к требованиям к форме, порядку

оформления и направления

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ АДВОКАТСКИХ ЗАПРОСОВ

Рег. N адвокатского запроса

Дата регистрации адвокатского запроса

Наименование адресата — органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения и (или) иной организации

Фамилия, имя, отчество (при наличии), адвоката, направившего запрос

Статья 1285 ГК РФ. Договор об отчуждении исключительного права на произведение (действующая редакция)

По договору об отчуждении исключительного права на произведение автор или иной правообладатель передает или обязуется передать принадлежащее ему исключительное право на произведение в полном объеме приобретателю такого права.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 1285 ГК РФ

1. Комментируемая статья повторяет — применительно к произведениям — общие нормы, содержащиеся в п. 1 ст. 1234 ГК РФ. Никаких новых положений она не содержит.

См. п. 2 и 3 комментария к ст. 1234 ГК РФ.

2. К договору об отчуждении исключительного права на произведение должны применяться нормы, содержащиеся в п. 2 — 5 ст. 1234 ГК РФ.

3. Несмотря на установленную данной статьей возможность заключения договора об отчуждении исключительного права на произведение, ГК РФ признает, что некоторые элементы имущественных авторских прав сохраняются за автором и после заключения такого договора (см. ст. 1284 ГК РФ).

Следует также учитывать, что европейская доктрина и европейское законодательство (прежде всего законодательство Германии) твердо и последовательно исходят из невозможности отчуждения исключительных авторских прав. Можно полагать, что эти обстоятельства склонят российские суды к ограничениям при толковании договоров об отчуждении исключительных авторских прав.

Автор настоящего Комментария считает ошибочным введение в ГК РФ норм, допускающих отчуждение исключительных авторских прав.

Статья 21 УИК РФ. Ведомственный контроль

За деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания, осуществляется ведомственный контроль со стороны вышестоящих органов и их должностных лиц. Порядок осуществления ведомственного контроля определяется нормативными правовыми актами.

Комментарии к ст. 21 УИК РФ

Важным средством обеспечения законности деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания, является ведомственный контроль.

Учреждения и органы, исполняющие наказания, подведомственны двум министерствам. Те из них, которые входят в уголовно-исполнительную систему, а также Федеральная служба судебных приставов подведомственны Минюсту России, а исполняющие наказания в отношении осужденных военнослужащих — Минобороны России. Поэтому нормативно-правовое обеспечение контроля на ведомственном уровне и его организация также осуществляются двумя указанными министерствами.

В соответствии со ст. 5 УИК РФ, Постановлением Правительства РФ от 04.06.1997 N 669 «Об утверждении Положения о дисциплинарной воинской части» , Приказом министра обороны РФ от 29.07.1997 N 302 «О Правилах отбывания уголовных наказаний осужденными военнослужащими» (в ред. от 04.09.2006) и иными нормативными правовыми актами, принимаемыми Минобороны России, ведомственный контроль за исполнением наказаний военнослужащих в пределах своей компетенции осуществляют вышестоящие органы военного командования: Минобороны России, Генеральный штаб, командующие войсками военных округов (командующие флотами), командиры соединений и воинских частей.

СЗ РФ. 1997. N 23. ст. 2697.

БНА. 1998. N 1; 2001. N 10; 2006. N 39.

Ведомственный контроль за деятельностью остальных учреждений и органов, исполняющих наказания, осуществляется в соответствии с утвержденными Президентом РФ: Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации ; Положением о ФСИН России; Положением о Федеральной службе судебных приставов ; утвержденной Минюстом России от 26.06.2007 N 132 Инструкцией об организации проверок деятельности подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации федеральных служб, их территориальных органов и учреждений .

Утверждено Указом Президента РФ от 13.10.2004 N 1313 (в ред. от 07.05.2007) // СЗ РФ. 2004. N 42. Ст. 4108; 2005. N 52 (ч. 3). Ст. 5690; 2006. N 12. Ст. 1284; N 19. Ст. 2070; 2007. N 13. Ст. 1530; N 20. Ст. 2390.

Утверждено Указом Президента РФ от 13.10.2004 N 1316 (в ред. от 14.02.2006) // СЗ РФ. 2004. N 42. Ст. 4111; 2006. N 5. Ст. 527; N 8. Ст. 895.

Целями ведомственного контроля являются: реализация государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний в части, касающейся соблюдения прав человека; защита прав осужденных, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений при исполнении уголовных наказаний и содержании под стражей; изучение и обобщение практики деятельности ФСИН России в части соблюдения прав человека.

Непосредственно функцию контроля в рамках Минюста России реализует Департамент правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб. Для проведения контроля создается комиссия, возглавляемая председателем из числа государственных служащих Департамента. Контрольные мероприятия проводятся Департаментом во взаимодействии с ФСИН России, а территориальными органами Минюста России — во взаимодействии с управлениями ФСИН России по федеральным округам.

Формами контроля являются: изучение состояния вопроса о соблюдении прав и законных интересов человека при исполнении наказаний и содержании под стражей в учреждениях уголовно-исполнительной системы и при организации принудительного исполнения судебных актов ФССП России посредством анализа информационных, аналитических и статистических материалов, организационно-распорядительных документов, изданных ФСИН России и ФССП России, материалов комплексных, инспекторских и контрольных проверок, актов прокурорского реагирования; изучение организации соблюдения прав человека непосредственно на местах: в центральном аппарате и территориальных органах ФСИН России и ФССП России, а также в учреждениях уголовно-исполнительной системы; рассмотрение состояния соблюдения прав человека при исполнении наказаний на заседаниях коллегии Минюста России, а также на заседаниях координационных советов территориальных органов Минюста России, оперативных совещаниях.

Аналогичные контрольные функции выполняют федеральные службы и их территориальные органы. Так, в соответствии с подп. 2 п. 7 Положения о ФСИН России она осуществляет контроль за деятельностью учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также контроль за соблюдением законности и обеспечением прав осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

Статья 1286. Лицензионный договор о предоставлении права использования произведения

1. По лицензионному договору одна сторона — автор или иной правообладатель (лицензиар) предоставляет либо обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования этого произведения в установленных договором пределах.

2. Лицензионный договор заключается в письменной форме. Договор о предоставлении права использования произведения в периодическом печатном издании может быть заключен в устной форме.

3. В возмездном лицензионном договоре должен быть указан размер вознаграждения за использование произведения или порядок исчисления такого вознаграждения.

4. Пользователю программы для ЭВМ или базы данных наряду с правами, принадлежащими в силу статьи 1280 настоящего Кодекса, по лицензионному договору может быть предоставлено право использования программы для ЭВМ или базы данных в предусмотренных договором пределах.

5. Лицензионный договор с пользователем о предоставлении ему простой (неисключительной) лицензии на использование программы для ЭВМ или базы данных может быть заключен в упрощенном порядке.

Лицензионный договор, заключаемый в упрощенном порядке, является договором присоединения, условия которого, в частности, могут быть изложены на приобретаемом экземпляре программы для ЭВМ или базы данных либо на упаковке такого экземпляра, а также в электронном виде (пункт 2 статьи 434). Начало использования программы для ЭВМ или базы данных пользователем, как оно определяется указанными условиями, означает его согласие на заключение договора. В этом случае письменная форма договора считается соблюденной.

Лицензионный договор, заключаемый в упрощенном порядке, является безвозмездным, если договором не предусмотрено иное.