Исполнение бюджета городов

Автор: | 26.04.2019

Отчет об исполнении бюджета

Отчет об исполнении бюджета города Перми за 2016 год утвержден решением Пермской городской Думы № 98 от 23.05.2017 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Перми за 2016 год»

Отчет об исполнении бюджета города Перми за 2015 год утвержден решением Пермской городской Думы от 24.05.2016 № 95 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Перми за 2015 год.»

Отчет об исполнении бюджета Перми за 2014 год утвержден решением Пермской городской Думы от 26.05.2015 № 109. ».

По итогам 2014 года поступления доходов в бюджет города составили 23 млрд 730 млн рублей (99,4% от плана). Кассовые выплаты составили 24 млрд 49 млн рублей (95,4%) от годовых ассигнований. Дефицит на протяжении всего года оставался «техническим» и был покрыт остатками средств на счете на начало года.

Бюджет 2014 года был впервые сформирован в программном формате. В течение прошлого года администрацией Перми реализовывалась 21 муниципальная программа. Программные расходы были исполнены на 95,1%.

Отраслевая структура расходов бюджета в 2014 году в основном сохранила свою преемственность с 2013 годом. В частности, бюджет остался социально ориентированным, были реализованы важнейшие полномочия в сферах ЖКХ, дорожной деятельности, благоустройства и транспорта.

Отчет об исполнении бюджета Перми за 2013 год утвержден решением Пермской городской Думы от 27.05.2014 № 115.

Бюджетный процесс 2013 года характеризовался сбалансированностью, исполнением принятых расходных обязательств и отсутствием муниципального долга. В течение года удалось обеспечить дополнительные расходы на исполнение майских указов Президента России.

Поступления доходов в бюджет города составили 23 млрд 470 млн рублей (100,3% плана). По сравнению с 2012 годом объем доходов увеличился на 1 млрд 193 млн рублей (на 5%). Активное формирование собственной доходной базы позволило Перми выйти среди городов-аналогов на 1 место по уровню бюджетной обеспеченности за счет собственных доходов на одного жителя.

Расходы бюджета в 2013 году составили 24 млрд 570 млн рублей, их объем вырос на 2 млрд 735 млн рублей (на 13%). Увеличение расходов произошло в основном по отраслям «Образование» и «Социальная политика». Кроме того, с 2011 года в Перми наблюдается рост числа целевых программ и расходов на них. В 2013 году эта сумма составила почти 9 млрд рублей.

Отчет об исполнении бюджета Перми за 2011 год утвержден решением Пермской городской Думы от 22.05.2011 №90.

По сравнению с показателями 2010 года, объем доходов бюджета увеличился на 1 548 миллионов рублей, или 7,5%. Это связано с ростом налоговых (на 7,8%) и неналоговых (на 11,4%) доходов, а также с увеличением безвозмездных поступлений из краевого и федерального бюджетов (на 5,2%).

Всего в прошлом году в доходную часть бюджета поступило 22 163 миллиона рублей, эта сумма превышает план на 3,8%. Расходная часть бюджета составила 21 903 миллиона рублей. Таким образом, доходная часть превысила расходную: профицит бюджета составил 260 миллионов рублей.

В 2011 году бюджет города был социально ориентирован: расходы на социальную сферу составили 61,1% от общего размера городского бюджета. Среди основных направлений: обеспечение детей услугами дошкольного образования, реконструкция и строительство современных медицинских учреждений и другие.

Отчет об исполнении бюджета Перми за 2010 год утвержден решением Пермской городской Думы от 31.05.2011 №88

Отчет об исполнении бюджета Перми за 2009 год утвержден решением Пермской городской Думы от 25.05.2010 №69

Информация о численности мунципальных служащих ОМСУ с указанием фактических затрат на их денежное содержание

Исполнение бюджета городов

Об исполнении бюджета
города Челябинска за 2017 год

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 27.09.2011 № 27/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске»

Челябинская городская Дума

РЕШАЕТ:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета города Челябинска за 2017 год по доходам в сумме 33 857 988,6 тыс. рублей, по расходам в сумме 33 459 672, 4 тыс. рублей (приложение 1 к настоящему решению).

2. Утвердить отдельные показатели к отчету об исполнении бюджета города Челябинска за 2017 год:

1) доходов бюджета города Челябинска по кодам классификации доходов бюджетов за 2017 год (приложение 2 к настоящему решению);

2) расходов бюджета города Челябинска по ведомственной структуре расходов бюджета за 2017 год (приложение 3 к настоящему решению);

3) расходов бюджета города Челябинска по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за 2017 год (приложение 4 к настоящему решению);

4) источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов за 2017 год (приложение 5 к настоящему решению);

5) исполнения муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Челябинска за 2017 год (приложение 6 к настоящему решению).

3. Признать утратившими силу:

1) решение Челябинской городской Думы от 20.12.2016 № 27/2 «О бюджете города Челябинска на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов»;

2) решение Челябинской городской Думы от 07.03.2017 № 28/9 «О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 20.12.2016 № 27/2 «О бюджете города Челябинска на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов»;

3) решение Челябинской городской Думы от 29.08.2017 № 32/6 «О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 20.12.2016 № 27/2 «О бюджете города Челябинска на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов»;

4) решение Челябинской городской Думы от 28.11.2017 № 35/3 «О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 20.12.2016 № 27/2 «О бюджете города Челябинска на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов»;

5) решение Челябинской городской Думы от 19.12.2017 № 36/1 «О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 20.12.2016 № 27/2 «О бюджете города Челябинска на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов».

4. Внести настоящее решение Челябинской городской Думы в раздел 3 «Экономика, финансы, бюджет города» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

5. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Е.В. Мурзину.

6. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по бюджету и налогам (Д.В. Довженко).

7. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель
Челябинской городской Думы С.И. Мошаров

Глава города Челябинска Е.Н. Тефтелев

Бюджет для граждан

Что такое бюджет

Исполнение бюджета города Омска

Третья стадия бюджетного процесса — это исполнение бюджета (получение доходов бюджета, осуществление расходов, предусмотренных в утвержденном бюджете, и финансирование дефицита бюджета).

Исполнить бюджет — значит осуществить кассовые операции по обеспечению полного и своевременного поступления всех предусмотренных по бюджету доходов и финансированию всех запланированных бюджетом расходов, обеспечить его сбалансированность путем привлечения источников финансирования дефицита бюджета.

Решение о бюджете

Бюджет
города Омска

Доходы
бюджета

Расходы
бюджета

Выделяют три стороны этого процесса:

Исполнение бюджета по доходам

Предполагает обеспечение полного и своевременного поступления в бюджет доходов, в первую очередь налогов и других обязательных платежей, по каждому источнику в соответствии с утвержденным прогнозом

Исполнение бюджета по расходам

Означает последовательное финансирование мероприятий, предусмотренных решением о бюджете, в пределах утвержденных сумм и фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита

Предполагает обеспечение полного и своевременного поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с утвержденным планом

Для того чтобы в процессе исполнения бюджета обеспечить правильное и экономически обоснованное распределение средств финансовым органом (департаментом финансов и контроля Администрации города Омска), составляется сводная бюджетная роспись — документ о распределении расходов бюджета и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований по расходам бюджета и по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией и кодами управления муниципальными финансами.

На основании доведенных финансовым органом показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями средств бюджета города Омска составляется детальный план осуществления расходов в разрезе получателей бюджетных средств по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами, называемый бюджетной росписью.

В реализацию вышеуказанного документа главными распорядителями средств бюджета города Омска и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Омска составляются кассовые планы и графики финансирования кассовых выплат из бюджета города Омска.

Кассовый план — документ, отражающий прогноз кассовых поступлений в бюджет города Омска и кассовых выплат из бюджета города Омска по месяцам текущего финансового года.

График финансирования кассовых выплат из бюджета города Омска представляет собой распределение кассовых выплат на месяц по дням финансирования.

Сводная бюджетная роспись

Лимиты бюджетных обязательств

Главные распорядители бюджетных средств (ГРБС)
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (ГАИФДБ)

Отдел кассового обслуживания департамента финансов и контроля Администрации города Омска

Кассовый план исполнения бюджета города Омска

График финансирования кассовых выплат из бюджета города Омска

Казначейский метод исполнения бюджета

Исполнение бюджета города Омска обеспечивается Администрацией города Омска. Организация исполнения бюджета города Омска возлагается на финансовый орган — департамент финансов и контроля Администрации города Омска. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Для кассового обслуживания исполнения бюджета города Омска департаменту финансов и контроля Администрации города Омска открыт единый лицевой счет местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Омской области (отдел № 35). Управление всеми средствами на едином счете бюджета осуществляет финансовой орган в соответствии с муниципальным правовым актом.

Финансовый орган открывает и ведет лицевые счета получателей средств бюджета города Омска (участников бюджетного процесса) и осуществляет платежи от имени и по поручению владельцев данных лицевых счетов.

Такая система называется казначейским методом исполнения бюджета.

Казначейский метод исполнения бюджета города Омска на практике

Поставщики товаров и услуг

Привлечение кредитов и оплата процентов за их использование

Управление федерального казначейства по Омской области (УФК)

Доходный расчетный счет федерального бюджета № 40101

Счет № 40204
Город Омск

Счет № 40201
Омская область

Расчетные счета местного бюджета

Все счета открыты к Единому казначейскому счету для УФК в учреждениях Банка России

Департамент финансов и контроля Администрации города Омска (ДФиК)

Лицевой счет открыт в УФК к счету № 40204

Получатели бюджетных средств (ПБС)

Лицевые счета 34-х ПБС, открытых в ДФиК

Кредитные ресурсы, заемные средства

Исполнение бюджета по расходам

Исполнение бюджета по расходам напрямую зависит от объема доходных поступлений. Расходы осуществляются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета.

Исполнение бюджета по расходам осуществляется поэтапно:

  1. Составление кассового плана исполнения бюджета города Омска.
  2. Составление ежемесячных графиков финансирования кассовых выплат из бюджета города Омска.
  3. Осуществление финансирования, что предполагает зачисление сумм в соответствии с графиком финансирования на лицевые счета получателей средств бюджета города Омска.
  4. Предварительный контроль платежей:
    • процедура санкционирования (осуществляется для обеспечения принятия к оплате только тех расходов, которые предусмотрены бюджетом, обеспечены финансированием, подтверждены документально, а также прошли контроль целевого использования бюджетных средств);
    • другие методы предварительного бюджетного контроля.
  5. Разрешение на осуществление платежа.
  6. Непосредственно платеж.

Получатели средств бюджета города Омска (ПБС) — казенные учреждения города Омска и главные распорядители средств бюджета города Омска — самостоятельно не осуществляют платежи. Они принимают обязательства по их осуществлению путем заключения договоров, контрактов, соглашений и формирования платежных документов, которые затем представляются для оплаты финансовому органу. Плательщиком в данных платежных документах выступает не сам ПБС, а финансовый орган, в котором открыт лицевой счет ПБС. Все операции по платежным документам осуществляются в пределах остатка средств по соответствующим кодам классификации расходов, и при этом контролируется целевое назначение платежей.

Банки, напротив, осуществляют операции в пределах остатка средств на расчетном счете и назначение платежа не контролируют.

Осуществление платежей получателями средств бюджета города Омска

Получатели бюджетных средств (ПБС)

Платежные поручения на проведение платежей и документы оплаты (контракты, договоры, соглашения, счета-фактуры и т.д.)

Директор департамента финансов и контроля Администрации города Омска (ДФиК)

Делегирование полномочий по согласованию и контролю

Отдел кассового обслуживания исполнения бюджета ДФиК (казначей)

Операции по лицевым счетам ПБС

Разрешение и формирование платежных файлов на оплату; расходных расписаний по федеральным средствам

Управление федерального казначейства по Омской области (отдел № 35)

Операции по лицевым счетам ДФиК (финансового органа)

ГРКЦ Банка России по Омской области (город Омск)

Единый расчетный счет местного бюджета № 40204

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 750 «О Положении о бюджетном процессе в городе Новосибирске», Уставом города Новосибирска утвержден отчет об исполнении бюджета города Новосибирска за 1 квартал 2016 года.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 750 «О Положении о бюджетном процессе в городе Новосибирске», Уставом города Новосибирска утвержден отчет об исполнении бюджета за 2015 год.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 750 «О Положении о бюджетном процессе в городе Новосибирске», Уставом города Новосибирска утвержден отчет об исполнении бюджета за 9 месяцев 2015 года.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 750 «О Положении о бюджетном процессе в городе Новосибирске», Уставом города Новосибирска утвержден отчет об исполнении бюджета города Новосибирска за 1 полугодие 2015 года.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 750 «О Положении о бюджетном процессе в городе Новосибирске», Уставом города Новосибирска утвержден отчет об исполнении бюджета города Новосибирска за 1 квартал 2015 года.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденным решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 750, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска утвердил отчет об исполнении бюджета города Новосибирска за 2014 год по доходам в сумме 37 982 244,6 тыс. рублей, по расходам в сумме 39 349 040,8 тыс. рублей с дефицитом в сумме 1 366 796,2 тыс. рублей.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденным решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 750, Уставом города Новосибирска, утвержден отчет об исполнении бюджета города Новосибирска за 9 месяцев 2014 года.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденным решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 750, Уставом города Новосибирска, утвержден отчет об исполнении бюджета города Новосибирска за I квартал 2014 года.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденным решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 750, Уставом города Новосибирска, утвержден отчет об исполнении бюджета города Новосибирска за первое полугодие 2014 года.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденным решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 750, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска утвердил отчет об исполнении бюджета города за 2013 год по доходам в сумме 39 497 592,9 тыс. рублей, по расходам в сумме 42 142 887,9 тыс. рублей с дефицитом в сумме 2 645 295,0 тыс. рублей.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в городе Новосибирске, утвержденным решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 N 750, Уставом города Новосибирска, утвержден отчет об исполнении бюджета города Новосибирска за 9 месяцев 2013 года.

Исполнение бюджета городов

02.10.2018 Внутренний муниципальный долг городского округа «город Якутск» по состоянию на 1 октября 2018 года
Файл: Загрузить

02.10.2018 Реестр долговых обязательств городского округа «город Якутск» по состоянию на 1 октября 2018 года
Файл: Загрузить

03.09.2018 Реестр долговых обязательств городского округа «город Якутск» по состоянию на 1 сентября 2018 года
Файл: Загрузить

03.09.2018 Внутренний муниципальный долг городского округа «город Якутск» по состоянию на 1 сентября 2018 года
Файл: Загрузить

02.08.2018 Реестр долговых обязательств городского округа «город Якутск» по состоянию на 1 августа 2018 года
Файл: Загрузить

02.08.2018 Внутренний муниципальный долг городского округа «город Якутск» по состоянию на 1 августа 2018 года
Файл: Загрузить

01.08.2018 Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального гос.внебюджетного фонда на 1 августа 2018 г (форма 0503317)
Файл: Загрузить

01.08.2018 Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального гос.внебюджетного фонда на 1 сентября 2018 г (форма 0503317)
Файл: Загрузить

03.07.2018 Реестр долговых обязательств городского округа «город Якутск» по состоянию на 1 июля 2018 года
Файл: Загрузить

03.07.2018 Внутренний муниципальный долг городского округа «город Якутск» по состоянию на 1 июля 2018 года
Файл: Загрузить

01.07.2018 Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального гос.внебюджетного фонда на 1 июяя 2018 г (форма 0503317)
Файл: Загрузить

01.06.2018 Реестр долговых обязательств городского округа «город Якутск» по состоянию на 1 июня 2018 года
Файл: Загрузить

01.06.2018 Внутренний муниципальный долг городского округа «город Якутск» по состоянию на 1 июня 2018 года
Файл: Загрузить

01.06.2018 Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального гос.внебюджетного фонда на 1 июня 2018 г (форма 0503317)
Файл: Загрузить

03.05.2018 Реестр долговых обязательств городского округа «город Якутск» по состоянию на 1 мая 2018 года
Файл: Загрузить

03.05.2018 Внутренний муниципальный долг городского округа «город Якутск» по состоянию на 1 мая 2018 года
Файл: Загрузить

01.05.2018 Оперативная информация по исполнению бюджета ГО «город Якутск» по доходам и расходам по состоянию на 1.05.2018г
Файл: Загрузить

02.04.2018 Реестр долговых обязательств городского округа «город Якутск» по состоянию на 1 апреля 2018 года
Файл: Загрузить

02.04.2018 Внутренний муниципальный долг городского округа «город Якутск» по состоянию на 1 апреля 2018 года
Файл: Загрузить

01.04.2018 Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального гос.внебюджетного фонда на 1 мая 2018 г (форма 0503317)
Файл: Загрузить