Дистанционное обучение юрист второе высшее

Автор: | 06.02.2019

Заочная форма с частичным применением дистанционных образовательных технологий

Выпускникам по завершении обучения присваивается квалификация и выдается диплом об образовании образца, установленного АНО ВО «МИГУП».

На гербе нашего института
изображены весы, как символ
правосудия и книга, как
символ знаний, науки.

Приемная комиссия

Бесплатный звонок

прямо с сайта (с 9:30 до 18:00)

Обучение с применением дистанционных технологий, дистанционное образование, образование через интернет — за этими определениями сегодня стоит не какая-то модная и сомнительная «фишка», а принципиально новый, высокотехнологичный подход к процессу передачи знаний. И тот факт, что получение высшего образования дистанционно сегодня становится все более популярным, а число вузов с обучением с применением дистанционных технологий резко выросло, объясняется не только развитием информационных технологий. Интернет-образование, а особенно получение высшего заочного дистанционного образования имеет ряд принципиальных и уже общепризнанных удобств для обучаемого.

Доступность

Обучение с применением дистанционных технологий доступно фактически из любой точки страны. Чтобы получить образование дистанционно достаточно иметь только доступ в Интернет и персональный компьютер. Учиться можно хоть в Москве, хоть на краю света, дома, на даче и даже, извините, на диване. Часто это решающий фактор для тех, кто хочет совмещать работу с учебой, занят домашними обязанностями (как, например, молодые мамы) или по состоянию здоровья не может покидать место проживания.

Комфортность и эффективность

— очень гибкая и удобная система образования. Фактически студент сам задает себе параметры получения знаний, выбирая и график, и темп занятий. В то же время для человека, получающего дистанционное образование, нет проблемы поиска учебных материалов и пособий — он их получает автоматически. А, кроме того, при обучении с применением дистанционных технологий есть возможность получать знания от лучших преподавателей, которые вряд ли бы выехали с лекциями в какой-то отдаленный уголок страны.

Демократичность и вариативность

При обучении с применением дистанционных технологий фактически не существует никаких — возрастных, профессиональных, образовательных и т. д. ограничений. Более того. Обучающийся может с одинаковым успехом получить высшее или второе высшее образование дистанционно. Точно также широк круг программ высшего профессионального образования через «дистант». Оно охватывает самые разные области обучения. Например, в нашем вузе можно получить дистанционно высшее юридическое образование, а также дистанционное высшее образование по программе государственное и муниципальное управление. А с 2011 года мы готовим дистанционно бакалавров юриспруденции, менеджмента, экономики. То есть, вариантов получения заочного дистанционного образования немало. Главное — подобрать вуз с обучением с применением дистанционных технологий, где все отработано и налажено.

Экономичность

Нельзя не отметить, что обучение с применением дистанционных технологий, особенно дистанционное образование в Москве, гораздо дешевле традиционного. Правда, существует мнение, что получать высшее образование дистанционно, какие бы там системы обучения с применением дистанционных технологий ни применялись — это «не совсем то». Мол, дистанционная форма обучения является некоторым упрощением, а само образование, полученное через интернет — менее качественным. На самом деле это не так.

В любой системе обучения с применением дистанционных технологий, как, например в нашем вузе, осуществляется постоянный контроль, который обеспечивает высокое качество дистанционного образования. Кроме того, в обучении с применением дистанционных технологий системы оценки знаний объективны и независимы от кого бы то ни было. Здесь со стороны преподавателя невозможно выделить «любимчика» или поставить оценку «с пристрастием».

Нередко у тех, кто хочет получить образование через интернет, возникает опасение, что работодателю может не понравиться запись в дипломе про какой-то там «дистант». Поэтому важно сразу уяснить, что в дипломе указывается форма обучения в соответствии с законом « Об образовании » . И в данном случае — заочная. То есть обучение с применением дистанционных технологий — это технология заочного образования , и слово «дистанционное» в дипломе просто не пишется.

Кстати, в феврале 2012 года внесены поправки в законодательство об образовании, согласно которым (Федеральный закон от 28.02.2012 № 11-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий») электронное образование и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) могут использоваться во всех образовательных программах, реализуемых учебными заведениями, при всех формах обучения.

В законе четко установлено, что под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Кроме того, определено, что в структуру федеральных государственных образовательных стандартов впредь будут включаться требования о создании условий, обеспечивающих использования электронного обучения и дистанционного образования.

Более того, в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», вступившем в силу 1 сентября 2013 года, появилась специальная статья, детально регламентирующая понятия «электронное обучение» и «дистанционные образовательные технологии». В частности, в п.1 ст.16 названного закона впервые сформулировано, что «Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников».

Таким образом, в настоящее время обучение с применением дистанционных технологий и образование являются абсолютно равноправной формой обучения по отношению к традиционным. Не случайно, что вузы с дистанционной формой обучения сегодня более популярны у абитуриентов по сравнению с образовательными учреждениями, такой формы обучения не имеющими.

Остается добавить, что действующая в нашем вузе система обучения с применением дистанционных технологий полностью соответствует самым современным требованиям законодательства, а его стоимость стабильно сохраняется уже несколько лет и в 2017 году пересматриваться не будет.

Получить образование дистанционно в МИГУП — это просто и надежно!

НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права» предлагает вам пройти обучение в ВУЗе по заочной форме с применением дистанционных технологий (адрес в интернет:systemdo.ru). По окончанию обучения выдается государственный диплом о высшем образовании.

Преимущества нашей системы обучения с применением дистанционных технологий:

  • Система позволяет обучаться без посещения учебного заведения, удалённо;
  • Доступ к учебным материалам и вопросам экзаменов осуществляется через Интернет, круглосуточно, что позволяет сохранить студенту свой рабочий график и не покидать свой город даже во время зачётных и экзаменационных сессий;
  • Студенту заочно-дистанционной формы обучения не требуется нести дополнительные расходы, связанные с поездкой в Москву, оплатой питания и гостиниц;
  • Все учебные материалы подготовлены высококвалифицированными преподавателями, среди которых доктора и кандидаты наук. Все материалы удовлетворяют действующим в РФ стандартам обучения;
  • Общение с преподавательским составом может осуществляться как в формате переписки по электронной почте, так и в формате вопрос-ответ (форум) на сайте системы заочного обучения с применением дистанционных технологий.

Личное присутствие студента в учебном заведении требуется только для сдачи итоговых государственных экзаменов и защиты дипломной работы.

Для обучения в системе в приемную комиссию В ам следует подать (по почте или лично) следующий перечень документов (при предоставлении документов по почте принимаются только нотариально заверенные копии ):

  • Заявление о приёме:
    • для бакалавров — скачать
  • Анкету:
    • скачать (.docx)образец заполнения
  • Оригинал или ксерокопию паспорта или документа, удостоверяющего личность абитуриента, гражданство.
  • Оригинал документа государственного образца об образовании (с приложением!) или его копию, заверенную в МИГУП (заверяется в приёмной комиссии по оригиналу) или нотариально, в установленном порядке.
  • 2 фотографий (3×4, матовые черно-белые).
  • Пройти тестирование по предметам, утвержденным в качестве вступительных испытаний для выбранного Вами направления подготовки (Для Лиц, имеющих высшее профессиональное и среднее профессиональное образование, иностранных граждан и других категорий предусмотренных правилами приема).

После получения Приёмной комиссией МИГУП необходимых документов от абитуриента, и заключения сторонами Договора об обучении, для абитуриента создаётся учётная запись и предоставляются соответствующие атрибуты доступа (логин, пароль).

После предоставления абитуриентом документов об оплате обучения в соответствии с заключённым Договором, в МИГУП издаётся приказ о зачислении, после чего абитуриент становится студентом вуза.

Узнать более подробно об условиях приёма можно в приёмной комиссии МИГУП по телефону или по e-mail .

40.04.01 Юриспруденция

Квалификация выпускника

Список программ

Описание направления

Получите юридическое образование дистанционно по программе магистратуры, реализуемой в Московском Университете имени С.Ю.Витте по направлению подготовки 030500.68 Юриспруденция. Эта программа представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную университетом с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО).

Цель (миссия) ООП магистратуры

Программы, позволяющие получить юридическое образование дистанционно, имеют своей целью подготовить юристов для исследовательской (научно-педагогической, практической) деятельности в сфере юриспруденции, владеющих современными методиками оценки законодательных и иных нормативных правовых актов, а также систематизированными представлениями, знаниями, умениями и навыками в области конституционного и муниципального права; развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению подготовки.

Область профессиональной деятельности выпускника

Основными областями профессиональной деятельности магистра являются:

  • образовательная (работа в средних и средних специальных учебных заведениях, гимназиях и лицеях, в высших учебных заведениях);
  • научно-исследовательская (работа в вузовских лабораториях, НИИ);
  • экспертно-аналитическая (работа в аналитических центрах, общественных и государственных организациях);
  • организационно-правовая (работа в органах государственной власти федерального, регионального и местного самоуправления).

Объекты профессиональной деятельности выпускника

Общественные отношения в сфере реализации правовых норм, обеспечения законности и правопорядка; конституционно-правового и муниципально-правового регулирования общественно-политических и социально-экономических процессов.

Виды профессиональной деятельности выпускника

  • нормотворческая;
  • правоприменительная;
  • правоохранительная;
  • экспертно-консультационная;
  • педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, в том числе в высших учебных заведениях)

Выпускники магистерских программ дистанционного юридического образования подготовлены к профессиональной деятельности, связанной с работой в качестве преподавателя, научного работника, сотрудника правоохранительных органов, консультанта, эксперта.

Задачи профессиональной деятельности выпускника

Магистр по направлению подготовки 030500.68 Юриспруденция должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

  • нормотворческая деятельность:
  • участие в подготовке нормативно-правовых актов;
  • правоприменительная деятельность:
  • обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;
  • составление юридических документов;
  • изучение природы, теоретических, методологических и конституционно-правовых основ государственного и муниципального управления, а также особенности его правового, финансового, организационного, кадрового, документационного и информационного обеспечения;
  • правоохранительная деятельность:
  • обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;
  • охрана общественного порядка;
  • предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений;
  • защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
  • экспертно-консультационная деятельность:
  • консультирование по вопросам;
  • осуществление правовой экспертизы документов;
  • педагогическая деятельность:
  • преподавание правовых дисциплин;
  • осуществление правового воспитания;

Результаты освоения ООП магистратуры определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Магистр по направлению 030500.68 Юриспруденция, освоивший основную образовательную программу подготовки, защитивший магистерскую диссертацию может продолжить образование в аспирантуре по специальностям: 12.00.01 – Теория и история государства и права; история учений о праве; 12.00.02 — Конституционное право; муниципальное право.

Поступление на магистерскую программу юридического образования дистанционно – это прекрасная возможность обучаться в удобное для Вас время, повышая свою квалификацию и уровень профессионализма.

Поступите в Московский Университет им. С.Ю.Витте не выходя из дома!

Вступительные испытания и условия поступления

  • Диплом государственного образца о высшем образовании (Бакалавр, Специалист)
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • Заявление с указанием выбранной программы обучения
  • 4 фотографии 3х4
  • Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (для работающих)

Дистанционное обучение юрист второе высшее

Международная конференция по продовольственной безопасности в Евразийском регионе

I Всероссийская научно-практическая конференция преподавателей, научных сотрудников и аспирантов «Социальная динамика населения и устойчивое развитие»

Международный форум «Интерактивные методы обучения студентов-юристов» и Девятая Всероссийская конференция юридических клиник «Юридическая помощь, доступная каждому»

Российско-китайский педагогический форум

Международная научная конференция «XVI Панаринские чтения»

VI Международная научно-практическая конференция «Русский язык и литература в контексте глобализации», посвящённая 50-летию МАПРЯЛ

IX Международная научная конференция «Иберо-романистика в современном мире: научная парадигма и актуальные задачи»

III Международная научная конференция «Конвергентные когнитивно-информационные технологии»

XIII Международная научно-практическая конференция «Современные информационные технологии и ИТ-образование»

Международная конференция “Деятельностный подход к образованию в цифровом обществе” International Conference “Activity learning theory to education of information-oriented society”

Дистанционное юридическое образование

Многие учебные заведения высшего и среднего профессионального образования, как в России, так и за рубежом предлагают своим абитуриентам получить диплом юриста дистанционно. Не удивительно. Сегодня дистанционное юридическое образование во многом даже превосходит традиционные формы обучения. Вузы используют новейшие информационные технологии: современные мультимедиа, электронные библиотеки, базы данных. Студенты, сидя за домашним компьютером, «вживую» присутствуют на лекциях, участвуют в семинарах. Все это делает процесс обучения более наглядным, эффективным и интересным, что особенно важно для специалистов юридических специальностей (адвокатов, юристов, нотариусов, судей). Так как от будущих выпускников юридических факультетов требуются идеальное знание законов, правовых документов, Конституции.

Однако важно не только хорошо знать закон, но и умело трактовать его, быстро ориентироваться в нюансах своей и смежных профессий. Для этих целей разработаны виртуальные классы и студенческие форумы, где одногруппники общаются друг с другом, делятся личным профессиональным опытом, получают оперативную консультацию от преподавателей, занимающихся юридической практикой. Более того вузы сотрудничают с организациями и фирмами, которые оказывают юридическую помощь, в том числе виртуальные юридические консультации. Подобная онлайн-практика помогает сформировать у будущих юристов необходимые профессиональные качества и навыки.

Какие профили подготовки по специальности «Юриспруденция» доступны для дистанционников?

Практически все популярные профили в рамках направления подготовки «Юриспруденция» доступны для дистанционного обучения. Рассмотрим их на примере Московского финансово-юридического университета, который, согласно рейтингу некоммерческих вузов России, составленному Министерством образования и науки, занимает первую строчку по качеству дистанционного образования.

Диплом бакалавра по специальности «Юриспруденция» можно получить по следующим направлениям:

  • уголовно-правовое;
  • гражданско-правовое;
  • финансово-правовое;
  • государственно-правовое;
  • международно-правовое.

Диплом магистра юриспруденции возможен по следующей специализации:

  • административное, финансовое право.

Для кого выгодно обучаться юриспруденции дистанционно?

  • людям, желающим получить второе высшее образование;
  • абитуриентам из отдаленных территорий России и из-за границы;
  • студентам, планирующим параллельное обучение;
  • предпринимателям и людям, занимающим высокие должности;
  • молодым мамам;
  • абитуриентам, работающим вахтовым методом;
  • абитуриентам с ограниченными возможностями здоровья.

Сколько лет учатся юристы-дистанционники?

Выпускники школ – 5 лет.

Выпускники вузов и колледжей – 3 года и 2 месяца.

Дистанционное юридическое образование удобно тем, что студент самостоятельно составляет личный график обучения: в какое время он хочет учиться, сколько времени в день он может уделять на освоение той или иной дисциплины. Как только дисциплина освоена, в личном кабинете обучающегося открывается доступ к тестам. Для прохождения итоговых тестов, как правило, отводится месяц, и даются 3 попытки. И только итоговую аттестацию, которая включает сдачу государственного экзамена и защиту дипломного проекта, выпускники юридических факультетов проходят очно в головном вузе.

Юридическое второе высшее образование

Быть юристом модно. В России правоведение – одна из самых популярных профессиональных сфер среди тех, кто хочет иметь второе высшее образование. Но, прежде чем взяться за получение еще одного вузовского диплома, примите к сведению, что у этого тренда есть и оборотная сторона: после окончания юридических факультетов работу находят только 45 % выпускников, получавших образование впервые.

Специальности для второго высшего

Специальность «Юриспруденция» разделена на четыре профиля:

  1. Уголовно-правовой.
  2. Государственно-правовой.
  3. Международно-правовой.
  4. Гражданско-правовой.

Содержание программ магистратуры и бакалавриата

Содержание образовательных программ определяется регламентом ФГОС.

Бакалавриат

  1. Международное право.Наиболее сложный профиль, поскольку включает изучение норм не только российского, но мирового права. Потребуется в совершенстве выучить иностранный язык и освоить предметы из сферы финансов и экономики. Частное и публичное международное право изучаются раздельно. Основные дисциплины:
    • международное право – торговое, спортивное, экономическое, патентное, инвестиционное;
    • международный гражданский и коммерческий арбитраж;
    • право интеллектуальной собственности;
    • торговое и гражданское право в различных зарубежных государствах.
  2. Государственное право.Углубленные знания в области государственного управления, правого функционирования и развития. Также изучаются:
    • ораторское искусство;
    • административное, муниципальное, избирательное, конституционное и международное право;
    • теория государства;
    • государственная и муниципальная служба;
    • административная ответственность и юрисдикция;
    • история права;
    • актуальные проблемы теории права и государства.
  3. Гражданское право.Выпускники этого профиля могут работать адвокатами, юрисконсультами, нотариусами, обеспечивать правовое сопровождение управления на муниципальном и государственном уровнях. В образовательные программы по этой специализации часто включаются мастер-классы, модельные судебные процессы, деловые игры и другие интерактивные методы обучения. Основные дисциплины:
    • земельное, экологическое, налоговое, трудовое, гражданское и процессуальное право;
    • защита прав потребителей;
    • социальное обеспечение;
    • право интеллектуальной собственности;
    • актуальные проблемы гражданского права.
  4. Уголовное право.Программа включает в себя изучение новых средств и методов, используемых криминалистами при расследовании преступлений; исследование проблем принципа состязательности и наиболее сложных вопросов уголовно-процессуального права. Основные дисциплины:
    • уголовный процесс, адвокатура РФ;
    • уголовно-исполнительное право;
    • криминалистика;
    • правоохранительные органы;
    • криминология;
    • прокурорский надзор;
    • судебно-правовая реформа;
    • оперативно-розыскная деятельность;
    • уголовное законодательство.

Магистратура

Длительность обучения – 2 года, при заочной форме – 2,5-3 года. Юридических магистерских программ подготовки огромное множество. От бакалаврских они отличаются большей узкопрофильностью, конкретизацией.

Некоторые примеры:

  1. Юрист по судопроизводству.
  2. Корпоративный юрист.
  3. Юрист по публичным закупкам.
  4. Правоприменение в информационной сфере.
  5. Юрист по использованию и охране природных ресурсов.
  6. Правосудие по экономическим спорам и административным гражданским делам.
  7. Юрист по недвижимости.
  8. Судебная защита интеллектуальной собственности.

Топ-5 вузов в РФ

  1. МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва).
  2. СПбГУ (Санкт-Петербург).
  3. МГЮА (Москва).
  4. МГИМО (Москва).
  5. УГЮА (Екатеринбург).

Чтобы поступить в институт, академию или университет, абитуриент, желающий получить второе высшее образование, должен сдать вступительные экзамены и пройти собеседование.

Альтернативы

В большинстве вузов есть программы переподготовки специалистов, а также курсы повышения квалификации. Содержание и направленность программ в каждом вузе определяется самостоятельно решением высшего руководства заведения при наличии соответствующего преподавательского ресурса и материально-технической базы.

Например, в РГУП (Москва) есть качественные курсы повышения квалификации и переподготовки для судей и госслужащих Судебного департамента и судов общей юрисдикции, а также арбитражных судов. Эти программы очень актуальны для тех, кто претендует на получение более высокой должности по месту работы. А для судей регулярное повышение квалификации и вовсе обязательно, поскольку согласно действующему законодательству РФ они должны проходить курсы не реже, чем один раз в три года. Существует много других образовательных программ переподготовки, ориентированных на всех специалистов юридической сферы.

Формы обучения

  1. Заочная с использованием дистанционных технологий образования.Для студентов, уже обладающих одним дипломом вуза, дистанционное обучение юриспруденции по программам второго высшего длится, как правило, 3 года. Это относительно новая форма, в рамках которой занятия и аттестационный процесс проходят с использованием интернет-технологий. Получить второе высшее юридическое образование дистанционно – отличный вариант для тех, кто трудоустроен или живет очень далеко от вуза.
  2. Очная.Не всегда подходит тем, кто уже работает, но желает получить второе высшее юридическое образование, поскольку требует регулярного посещения занятий. Срок обучения – 4 года.
  3. Заочная.Получая второе высшее юридическое образование заочно, студенты обучаются самостоятельно, но руководствуясь рекомендациями преподавателей. Дважды в год проводятся учебно-экзаменационные сессии. Обучение длится не менее 2 лет.
  4. Очно-заочная. Срок обучения – не менее двух лет. Занятия проходят до четырех раз в неделю по вечерам, днем по будням или в выходные.

Качество обучения

К. М. Левитан, доктор педагогических наук, преподаватель УГЮА (Екатеринбург), провел исследование, в котором перечислены основные проблемы, тормозящие развитие юридического направления образования в РФ в целом.

В публикациях профессора отмечаются следующие проблемы в подготовке специалистов в сфере юриспруденции:

  1. Необоснованное реальными условиями увеличение числа юридических вузов в стране. Новые институты и академии, обычно коммерческие, не обладают государственной аккредитацией и недостаточно качественно готовят специалистов.
  2. Ухудшение финансирования государственных юридических вузов вынуждает их бороться за выживание и негативно влияет на качество образования.
  3. Наблюдается количественный избыток юристов, которые поточно подготовлены по старым «лекалам образования». При этом в дефиците специалисты, способные эффективно работать в динамично меняющихся условиях рыночной экономики.
  4. Нестабилен спрос на юристов со стороны как частного, так и государственного экономических секторов. При этом конкуренция между выпускниками юридических вузов на рынке труда лишь усиливается, а количество молодых специалистов не устраняет дефицита качества.
  5. Из-за диверсификации образовательной системы существует необходимость обеспечения должного качества обучения на всех уровнях – от докторантуры до бакалавриата.
  6. Получение образования стало формальной необходимостью. Учащиеся юридических вузов стремятся не к качественным знаниям, а к обладанию документом, подтверждающим наличие высшего образования. Такой подход медленно, но верно, пробрался во все квалификационные уровни – от бакалавриата до докторантуры.
  7. Преподавательским составам многих вузов юридического профиля недостает профессионально-педагогической компетентности.

Положительной стороной является наличие на рынке труда спроса на высокопрофессиональных юристов узкого профиля и «универсалов».