Билайн расторжение договора бланк

Автор: | 06.12.2018

Билайн расторжение договора бланк

Долгое время я проживал в г. Москва, по стечении некоторых обстоятельств потребовалось вернутся в Санкт-Петербург, в Москве пользовался услугами этой убогой конторы (билайн), на тот момент времени имелось две симкарты номера 89055827*** и 89633473***, симку, которая начиналась на 963, я отдал знакомому, так как там были ещё деньги, времени сходить в офис и закрыть не было да и просто лень, знакомый пообещал что, как только денежные средства закончится, он ее выкинет (но друг оказался не друг)))) и, проходя мимо офиса билайн в Санкт-Петербурге, зашёл и поинтересовался, какие номера зарегистрированы на меня. Симка, которая начиналась на 905 уже благополучно числилась на другом человеке, потому что не пользовался ею, а вот симка 963 до сих пор на мне. Понимаю, что человек, которому я ее оставил, «редиска», и интересуюсь у менеджера, как мне ее закрыть? На что получаю умопомрачительный ответ. Мне надо ехать в Москву. и из Питера это сделать невозможно. Тут подключается второй менеджер, который слышал наш разговор и говорит, что мне нужно ехать на Московский проспект 178 и там написать заявление, а они ее могут только заблокировать на время. Ну хорошо поехали))))) на московский проспект)).

Приезжаю туда через несколько дней и эти дурни говорят мне, что мне надо ехать в Москву. 😅😅😅 я говорю мол, в другом офисе мне сказали, что только тут мне помогут и что мне нужно написать какое-то заявление. В ответ получаю, ничего не знаем, симку из другого региона закрывай там, где покупал ее))). В ответ говорю, позвоните в ваш центр и поинтересуйтесь, потому что меня направили именно сюда к вам. Этот хамоватый сотрудник набирает 0611, интересуется у оператора, что делать и о чудо. Распечатывает заявление для расторжения договора, подписываю и прошу выдать мне копию заявления на расторжение договора, на что получаю ответ, что копий мы не выдаём. Я продолжаю настаивать, чтобы копию мне все-таки выдали. Сотрудник предлагает мне забрать оригинал. о-О)) я конечно не отказался)))

Дорогой читатель наверное думает, что на этом все закончилось?)) НЕТ. ) Через пару дней поступает звонок от этих горе-сотрудников и слышу такой ко мне вопрос: «Михаил Анатольевич, а Вы ближайшее время в Москву не собираетесь? «)))))))))) это какой-то » $%#*€. «не пероводимая игра слов местного диалекта» — думаю я. Сообщив что нет, не собираюсь и что уже написал заявление на расторжение договора. Оператор говорит ясно/понятно, тогда мне нужна копия заявления (копия заявления, копий которых они не выдают😆😆😆), я сообщаю, что такая имеется, и даже не копия а оригинал)))) отсылаю им на почту и только тогда они расторгли договор, конец. В итоге я сделал для себя выводы, что эта конторка нацелена только неполучение прибыли, большинство сотрудников понятия не имеют как решать проблемы клиента и что для этого нужно делать. Их интересует только продажи. Теперь всем друзьям, знакомым, родственникам советую не связываться с этой конторой.

п.с. по приезде в Питер тоже купил симку (89633473***), но через некоторое время перешёл на к другому оператору с сохранением номера, о чем ни капли не жалею, стоимость тарифа на 40р. больше но он того чтоит, но что меня к этому сподвигло уже совсем другая история))) ваш бывший и довольный (что ушёл от вас) клиент Лапенков М.А.

как договор разорвать с билайном?(+)

как гриться, без бумажки ты букашка )))

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 15:35]

Получается всяко за 4 месяца вы должны будете!

подтверждаю!
только я отправл одно письмо, через несколько часов перезвонили. предложили вариант: просто не платить. полгода ваш логин сохраняется и если закинуть деньги — снова можно пользоваться. через полгода договор считается расторгнутым.
Ответ пришел от Билайна (на почту):
Уважаемый Алексей Вячеславович!

В дополнении к нашему диалогу, хотим сообщить, что при наступлении нового расчетного периода, в том случае, если на договоре недостаточно средств для списания абонентской платы по тарифу, то абонентская плата списана не будет, наступит финансовая блокировка. В таком состоянии договор будет сохраняться за Вами в течение 180 дней. В любой из этого периода времени Вы можете пополнить баланс и продолжать пользоваться. Если решение Ваше не меняется и Вы не пользуетесь интернетом, то по истечение 180 дней договор прекращает свою силу.

Желаем всего наилучшего.

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 12:49]

Билайн расторжение договора бланк

Сентябрь 19, 2014

12:54 am — Билайн — вернуть деньги при расторжении договора
Пару лет назад заселился в съёмную квартиру, куда был проведён интернет от Билайна. Заключил с ними договор на своё имя. Пришло время съезжать с квартиры. Пошёл в офис Билайна разрывать контракт, причём на счету осталось несколько сотен рублей. Мне выдали бланк отказа от услуг, на котором были указаны три возможности вернуть средства: 1) перевести их на оплату сотового телефона от Билайна (мой сотовый обслуживается другой компанией); 2) перечислить их на банковский счёт (указывать реквизиты нужно вплоть до своего ИНН и БИК банка, и на память я эту информацию не могу воспроизвести); и 3) получить наличными в офисе (ура! это я могу!) Поставил галочку на получении наличных. и мне брезгливо сообщили, что наличность они мне сейчас не выдадут. И завтра не выдадут. И даже через неделю. А выдадут только через 21 день, так что мне нужно будет прийти в любой их офис ещё раз за деньгами. Тут я несколько офигел, потому что через 21 день я вполне могу оказаться за 10 тысяч километров от любого их офиса. В связи с этим несколько вопросов:

1) На каком основании определена цифра 21 день? Перечитал договор, пункт о возврате денег сформулирован так: «Неиспользованный аванс на персональном счёте абонента при расторжении договора подлежит возврату абоненту при его обращении в сроки, предусмотренные законодательством РФ. Оператор не осуществляет возврат неиспользованного аванса по истечении срока исковой давности». Где здесь сказано про 21 день? Что такое «сроки, предусмотренные законодательством РФ» и «срок исковой давности»? На каком основании они вообще отказывают мне в возврате моих денег после расторжения договора?
2) Можно ли каким-то образом стребовать с Билайна деньги раньше? Куда давить?
3) Если деньги раньше стребовать нельзя, можно ли выписать доверенность на другого человека, чтобы он получил деньги за меня? Билайн на сайте пишет, что «доверенность не распространяется на заключение нового договора, переоформление номера на другое лицо и на расторжение», но я-то уже расторг с ними договор.

Сумма на счету не так уж велика, и я, конечно, мог бы и забить, оставив их Билайну но очень не хочется. Билайновская курочка, как я погляжу, по зёрнышку клюёт. У меня пятьсот рублей склюнет, у Васи Пупкина двести, у Маши Голубкиной триста — вот уже и тысячонка дармового доходишку набежала, и, главное, ничего для этого делать не надо. А сколько у Билайна таких Вась, и сколько можно получить дармовых тысячонок.

Билайн расторжение договора бланк

В связи с переездом из квартиры в другое место жительства, где не предоставляются услуги интернет-провайдера Билайн необходимо досрочно расторгнуть договор.
К договору имеется дополнительное соглашение.

Пункт 1 доп. соглашения.
. абонент принимает на себя обязательство пользоваться услугами связи «Билайн» в течении 24 месяцев с даты подписания настоящего Дополнительного соглашения, не отказываясь от услуг в составе пакета и не изменяя тарифного плана, .

Пункт 2 доп. соглашения.
В рамках Акции «Билайн» передает в собственность Абоненту по Акту приема-передачи следующее оборудование:
Роутер кол-во 1 шт, стоимость 1 р, общая стоимость оборудования 1 р

Пункт 3 доп. соглашения.
В случае неисполнения принятых на себя обязательств в соответствии с п.1 (расторжение договора, прекращения пользования слугами «Билайн» настоящего Дополнительного соглашения «Билайн» имеет право взыскать с Абонента стоимость расходов «Билайн» по подключению абонента к Акции.
Стоймость расходов «Билайн» рассчитывается следующим образом:
А х B = C, где А — расходы «Билайн», разделенные на 24 месяца, В — количество месяцев до окончания действия условий Акции, С — расходы «Билайн» подлежащие возмещению абонентом.

Я обратился в офис «Билайн» желая расторгнуть договор, но получил отказ от работника «Билайн» с требованием оплатить стоимость роутера 1800 рублей, работник сослался на договор.
Но дополнительное соглашение, включает лишь стоимость роутера в размере 1р и никакую другую цифру.
Роутер мне не нужен, я готов погасить издержки компании вернув роутер в надлежащем качестве со всеми комплектующими в ближайший офис интернет провайдера «Билайн».

Могу ли я вернуть роутер и расторгнуть договор не оплачивая какие либо издержки или проще говоря не покупая роутер? И что для этого мне нужно сделать?

Билайн расторжение договора бланк

[email protected] 10 дек. в 11:43
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Могу я узнать причину, по которой Вы решили уйти от нас? Нам важно понимать, что не нравится нашим клиентам, для того, чтобы исправить ситуацию.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн»!
С наилучшими пожеланиями,
Строганова Любовь,
Служба поддержки Клиентов «Билайн».

[email protected] 11 дек в 22:04
Уважаемый Клиент! Пусть холода Вам будут ни по чём вместе с «Билайн»!
Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Для составления заявки на расторжение договора, пожалуйста, уточните пароль на номере.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина о.н. 0503333,
Служба поддержки Клиентов «Билайн».