Как написать письмо гейбу

Автор: | 15.12.2018

Как написать в поддержку Стима?

Тема в разделе «Steam», создана пользователем Invoker777, 05 May 2018 в 16:16 .

Invoker777

На сайте стима есть раздел «поддержка» но входя в него там имеются только разделы с разными данными в письменном виде и нет возможности самому написать в поддержку Стима, так как вообще написать в поддержку Стима?

azazashka322

Берёшь лист бумаги, пишешь свою месагу, сворачиваешь в трубочку, ловишь на улице голубя, привязываешь письмо к его лапке, отпускаешь и ждёшь ответа. Ну или можешь на офф сайт написать, но эффект будет тот же.

Invoker777

Берёшь лист бумаги, пишешь свою месагу, сворачиваешь в трубочку, ловишь на улице голубя, привязываешь письмо к его лапке, отпускаешь и ждёшь ответа. Ну или можешь на офф сайт написать, но эффект будет тот же.

на офф сайте невозможно самому написать!

azazashka322

на офф сайте невозможно самому написать!

Тогда пробуй с голубем!

lexani4321

вообще тут есть два варианта:

1) ты едешь к гейбу в сиэтл, у него там висит рулон туалетной бумаги, и над ним напись «reports». пишешь туда все свои жалобы, далее идешь в кабинку с надписью WC(комната отправления репортов), срёшь, подтираешься своей жалобой, и дальше она попадает в канализацию. по мифам там сидит половина команды стима. лучше ею подотрёшься ты чем жирный гейб.

Invoker777

вообще тут есть два варианта:

1) ты едешь к гейбу в сиэтл, у него там висит рулон туалетной бумаги, и над ним напись «reports». пишешь туда все свои жалобы, далее идешь в кабинку с надписью WC(комната отправления репортов), срёшь, подтираешься своей жалобой, и дальше она попадает в канализацию. по мифам там сидит половина команды стима. лучше ею подотрёшься ты чем жирный гейб.

я выберу 2 вариант, но проблема в том что он не работает и там нет возможности написать, там есть только возможность получить ответы на уже имеющиеся темы.

Гейб Ньюэлл отреагировал на проблему игрока быстрее, чем техподдержка Steam

В декабре прошлого года глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) удивил игроков тем, что вмешался в историю со скандальным шутером Hatred и вернул удалённую игру на голосование в Steam Greenlight. Но, как выяснилось, руководитель помогает даже самым обычным пользователям, которые не могут дождаться ответа технической поддержки сервиса.

Историю о «вмешательстве свыше» на Reddit рассказал пользователь под псевдонимом that_earlyguy. Потеряв доступ к своей учётной записи, он связался с технической поддержкой Steam, но по прошествии недели так и не получил ответа. Тогда он решил попытать удачу и отправил письмо самому Ньюэллу через форму обратной связи на официальном сайте Valve. Раньше геймер слышал рассказы о том, что руководитель отвечает на сообщения обычных игроков, но не слишком в это верил. Каково же было его удивление, когда он получил ответ на своё письмо, причём всего через два часа.

«Я слышал, что вы отвечаете на электронные письма фанатов несмотря на то, что у вас много дел, — обратился к Ньюэллу геймер. — Я подумал, что это очень здорово, но у меня были сомнения, поэтому я решил проверить это сам. Сможете ли вы ответить мне быстрее, чем техническая поддержка Steam? Я написал им ещё неделю назад». Глава компании отреагировал на письмо мягко, заметив, что «все сотрудники Valve всегда готовы прийти на помощь» пользователям платформы. По словам that_earlyguy, он даже не надеялся получить минуту внимания Ньюэлла и был «потрясён» происходящим.

Геймер сообщил Ньюэллу номер своего вопроса (ticket) и вскоре получил письмо от технической поддержки с инструкцией по восстановлению доступа к учётной записи. Сотрудник извинился за задержку ответа и посоветовал ему попросить у главы корпорации разрешение на публикацию этой истории на интернет-ресурсах. that_earlyguy отправил Ньюэллу достаточно объёмное письмо, в котором поблагодарил руководителя за помощь и восхитился его отзывчивостью. На это он получил следующий ответ: «Как я уже сказал, все мы [в Valve] готовы помочь, так что если у пользователей возникнут проблемы, они могут обратиться ко мне или к любому другому сотруднику компании».

В достоверности писем могут возникнуть сомнения, но если вспомнить, что адрес своей электронной почты Ньюэлл раскрыл ещё в 2011 году, история выглядит весьма правдоподобной. На конференции CeBIT 2011 руководитель обнародовал эту информацию вместе с паролем от своей учётной записи в Steam, чтобы игроки смогли сами убедиться в надёжности системы Steam Guard. Тем не менее, не стоит исключать, что этим почтовым ящиком пользуются и другие сотрудники компании.

Почта Гейба Ньюэлла.

Тема в разделе «Общие вопросы и обсуждения», создана пользователем VL’K_I_R_I_L_L, 24 Jun 2017 в 23:32 .

VL’K_I_R_I_L_L

Слышал что ему пишет народ. Подскажите его официальную почту, пжл

В гугле забанили?

Мягкий Енотик

Зачем? Он её не читает

Leenominai

Зачем? Он её не читает

Изредка читает и потом отвечает на вопросы в твиттере.

Но, я думаю, кто-то другой занимается его почтой.

Top1PonyHater

Вот чисто ради интереса, что ты ему собрался писать ?

Aggressive Dota

Габен пофикси эту х****!

DragonDreyk

Вот чисто ради интереса, что ты ему собрался писать ?

как что, чтобы отменил скрытый пул

Изредка читает и потом отвечает на вопросы в твиттере.

Но, я думаю, кто-то другой занимается его почтой.

На эту почту каждый день приходят тысячи сообщений.
Никто в своем уме не будет рыться в нытье школьников по поводу хф3 или скрытого пула в доте, чтобы выискать годные идеи. Почта для вида. Люди должны верить, что гейбу не пофиг на них.

Напишу письмо с просьбой о том, чтобы меня его агенты не снайпали.

Leenominai

На эту почту каждый день приходят тысячи сообщений.
Никто в своем уме не будет рыться в нытье школьников по поводу хф3 или скрытого пула в доте, чтобы выискать годные идеи. Почта для вида. Люди должны верить, что гейбу не пофиг на них.

Делаешь фильтр — отбираешь нормальные — отвечаешь.

Какой-нибудь отдел прессы валв этим спокойно может заниматься.

Делаешь фильтр — отбираешь нормальные — отвечаешь.

Какой-нибудь отдел прессы валв этим спокойно может заниматься.

По каким критериям фильтр отбирает нормальные?

Leenominai

По каким критериям фильтр отбирает нормальные?

Я-то откуда знаю?

Думаешь все почты на свете связи с прессой/коммьюнити просто так созданы?

По каким критериям фильтр отбирает нормальные?

Ну типо ставишь фильтр на слова «Вольво, Габен, ФИКС ИТ, все что написано капсом, мат, хл3». Да много слов можно в фильтр включить. И поверь мне, там сто процентов останется не так много писем для чтения. Тут куча народу знает об этой почте, спроси, хоть кто то писал туда?Нет кончено, а если и писали, то какой то бред ,который отсеется.

Как написать письмо гейбу

Гейб Ньюэлл рассказал о своем видении будущего Half-Life 3


Редчайшее фото с выставки DICE в 2013 году, Гейб и цифра три в одном кадре

Ожидание игры Half-Life 3 стало уже чем-то с родни религии, а об этом проекте слышали даже те, кто никогда в HL не играл. Более десяти лет игроки ждут продолжение культовой серии от компании Valve, что породило множество ироничных шуток о генеральном директоре, Гейбе Ньюэлле: Гейб не умеет считать до трех, а сразу считает до четырех, Valve не ездит на E3, потому что в названии есть тройка, Гейб пошел сразу в четвертый класс после второго и так далее. Геймеры прошли уже все стадии, от гнева до смирения, а надежда увидеть продолжение приключений великого физика-теоретика Гордона Фримена тает с каждым годом. Генеральный директор и основатель компании-разработчика серии Half-Life Valve годами избегал вопросов об игре. Во время интервью и встреч с Ньюэллом, игроков и журналистов часто предупреждали: «Никаких вопросов про Half-Life 3!». Но все же, свершилось.

«Когда мы думаем о задачах и вызовах, ожидающих нас в будущем, то мы склонны выбирать те проекты и франшизы, которые подходят для их выполнения лучше всего. И если у нас нет подходящего проекта, то мы создадим еще один. Знаете, я фанат ТВ-шоу, поклонник ряда писателей, любитель кино и, конечно же, компьютерных игр. И каждый раз я получал удивительный опыт и иногда я начинаю беспокоится при мысли о том, что больше никогда не почувствую чего-то подобного. Я поклонник Терри Пратчетта, но после его кончины я не смогу прочесть ни одного его нового романа о Плоском мире. Мы понимаем все это и считаем, что благодаря этому пониманию мы сможем сделать наших пользователей счастливее, а развлечения для них — лучше.

Мы собираемся отталкиваться от собственного опыта, а узнали мы за годы работы достаточно. Мы не собираемся ударяться в ретро, ведь в мире так много вещей, которые достойны быть изученными нами. Единственной причиной для создания „классического“ ретро-продукта может стать только желание достаточно большого количества людей в нашей компании заняться этим. Но поймите, если мы захотим сделать следующую часть Half-Life, при этом игнорируя все то, что мы узнали во время работы над Portal 2 и другими многопользовательскими проектами, мы совершим ошибку. Таким образом мы хотим сказать, что будем продолжать движение вперед, но это не должно вызывать беспокойство у наших игроков.» — сказал Гейб Ньюэлл.

Делая выжимку из интервью Гейба можно прийти к выводу, что свет Half-life 3 не увидит, а если игра и будет создана, то она с мало долей вероятности будет похожа на предыдущие части франшизы.

Позиция Valve в лице Гейба понятна. Являясь разработчиком таких сессионных многопользовательских хитов как Counter-Strike (1.6-GO), Team Fortress 2 и Dota 2 компания следует современному тренду, а F2P-модель двух последних и продажа шапок и сундуков (в том числе и в CS:GO) приносит достойную прибыль. Также стоит понимать, что если Valve все же выпустят Half-Life 3, но она не оправдает ожидания игроков (разросшихся за десять лет до размера небольшой галактики), компания понесет серьезные репутационные ущербы. Так что пока Гейб и его команда сохраняют статус-кво: игроки ждут и надеются на шедевральное продолжение приключений молчаливого Гордона Фримена, а Valve его не разрабатывает.

Гейб Ньюэлл пообщался с пользователями Reddit

Недавно на Reddit’е закрылся AMA (спроси меня о чём угодно) тред с Гейбом Ньэллом. Глава Valve, как и некоторые другие сотрудники компании, ответил на вопросы пользователей.

Один из пользователей поинтересовался, что, по мнению главы Valve должно быть улучшено в Steam. Гейб Ньюэлл, в своей привычной манере ответил, что службе поддержки Steam необходимы доработки. Ниже в комментариях он также написал следующее:

Я думаю над тем, как машинное обучение может использоваться для соединения пользователей с контентом (наиболее оптимальным для пользователя путём). В последнее время поддержка была на первом плане для нас

Вероятно, что в ближайшем будущем Valve планирует переход к автоматической системе поддержки для ускорения процесса обрабатывания запросов.

1. Во время последнего АМА, Source 2 был основной темой, на которую вы охотно отвечали. Вы сказали: «Самые большие улучшения коснуться продуктивности в создании контента. Этот направление было выбрано, так как мы видим, насколько важен UGC. » Однако, кажется, что движок является наименьшей из проблем компании. VR команда переходит на Unity, некоторые хотят перейти на Unreal, но их останавливают проблемы связанные с переходом на новый движок. Основываясь на ответах, которые мы получили на Dev Days, в настоящее время движок даже не находится близко к возможности лицензирования. Насколько вероятным является полный переход на Unreal или Unity?

2. Прошло шесть лет с момента выхода последней линейной игры от Valve. Изменилась ли идея плоской структуры управления после того, как немногие виды многолетних проектов были завершены? Изменилось ли отношения среднестатистического работника Valve, после того, как пропало давление основанное на мотиваторе «мы должны делать лучшие игры в мире»? Рассмотрит ли Valve возможность найма людей из сообщества на условиях испытательного срока? Это могло бы помочь в развитии прикладных составляющих компании, таких как Steam, DOTA 2, CS:GO, а также улучшить службу поддержки.

3. При каких обстоятельствах я смогу взять у вас интервью?

Опять же, Гейб Ньюэлл ответил предельно кратко и лишь на последний вопрос:

Я с радостью дам вам интервью. Отправьте мне сообщение на почту.

Также пользователи спрашивали о том, когда же наконец им позволят отключать всплывающие в Steam push-уведомления. Глава компании сказал, что они непременно рассмотрят этот вопрос.

1. Как вы думаете, может ли быть улучшена (реалистично) торговая площадка Steam?

2. Вы довольны системой в настоящий момент?
3. Вы становились жертвой скамеров?
4. Есть ли у вас планы в ужесточении наказаний для подобных людей?
5. Хотелось бы вам использовать людей для решения вопросов о скаме?
6. Да, и просто ради удовольствия:
Какой ваш любимый нюанс в обновлении 7.00?

Скоро пользователь получил вот такой ответ:

Да. Нет. Нет. Да. Возможно. 6 Треантов!

В каком направлении, Valve, как компания, должна развиваться дальше? Какие улучшения вы бы хотели увидеть в будущем? Чего бы вы хотели добиться? Какое место на рынке, вам бы хотелось, чтобы Valve занимала? О чём вы жалеете или что вы переосмыслили?

Большая проблема состоит в расширении вариантов предоставления пользовательского опыта. Мы думаем, что инвестирование в аппаратное обеспечение откроем перед нами новые возможности.

Гораздо более узко некоторые из нас думают о работе AI, который получает всю большую популярность в настоящее время. Проще говоря, у нас есть много данных и вычислительной мощности, а это та среда, в которой машина с возможностью обучения должна хорошо работать.

Лично я интересуюсь исследованиями в области мозг-компьютер интерфейсов.

1. Каков статус Half-Life 3?

2. Работает ли Valve над полноценной одно-пользовательской игрой?

3. Многие анонимные источники из Valve подтвердили, что Half-Life 3 был отменён. Стоит ли им доверять?

4. Как много людей в настоящий момент работает над CS:GO?

Число 3 не должно называться. Да. Лично я доверяю всем анонимным источникам в Интернете. 20-30.

Стоило Гейбу Ньюэллу написать число 3, как Reddit разорвался от сообщений вроде: «ГАБЕН СКАЗАЛ 3. » или «НОВОСТИ ВСЁ ВРАЛИ, HALF-LIFE 3 НЕ ОТМЕНИЛИ».

Тем не менее, наиболее полно Гейб отвечал лишь на вопросы относительно скорых улучшений в службе поддержки Steam. В ближайшем будущем Valve планируют добавить больше серверов в различных странах, а также увеличить мульти-языковой штат сотрудников. А также работает над улучшием времени обработки запросов.

Глава Valve отметил, что его любимой одно-пользовательской игрой является Portal 2, просто потому, что из всех игр компании, в её разработке он принимал наименьшее участие.

Можно выделить ответ на вопрос относительно открытости компании. Гейб сказал, что причина закрытости Valve заключается не столько в нежелании делиться информацией, сколько в сложности процесса принятия самих решений внутри компании. По его словам, Valve не хочется тратить время своих клиентов, особенно не будучи уверенными в том, что продукт не отменят на полпути. Этот факт отмечал в своей недавней статье Эндрю Райнер, проводивший расследование относительно судьбы Half-Life 3.

Несмотря на обилие скучных вопросов, а также мастерское уклонение Гейба от самых каверзных из них, АМА-сессия получилась интересной. Подобно предыдущей, Гейб концентрировался на одной теме, Souce 2 в прошлом году и служба поддержки сегодня. В ближайшем будущем нас определённо ждут изменения в этой области и, хотелось бы верить, что полезные.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.